Стратегия учителя, позволяющая ученикам добиться успеха
Стратегия учителя, позволяющая ученикам добиться успеха
15 ноября в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа №5» прошел День методической учёбы «Стратегия учителя, позволяющая ученикам добиться успеха».
Актуальность данной темы говорит само за себя. Создать каждому обучающемуся ситуацию успеха – это смысл всей педагогической деятельности.
Ситуация успеха становится механизмом дальнейшего движения личности. Это касается и учебы и воспитания. Успех – это источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться.
В рамках методического дня были проведены открытые уроки, мастер-классы, взаимопосещение с последующим обменом опытом наиболее эффективных педагогических практик.
Своим мастерством с коллегами поделились опытные наставники методических объединений учителей начальных классов, учителей математики, учителей английского языка, учителей русского языка и литературы, учителей естественных и социальных дисциплин.
В ходе работы преподаватели показали высокий профессиональный уровень, владение различными методическими приемами, продемонстрировали творческое взаимодействие с учениками.
Каждое занятие оказалось по-своему уникальным, познавательным и интересным.
Творческий подход к развитию исполнительских и мыслительных способностей учеников, определение проблемных ситуаций по заданным темам уроков, позволяют педагогам КСОШ №5 добиваться необходимых результатов. Также в рамках Дня методической учёбы прошла игра «Лига Индиго» как способ мотивации обучающихся.
День методической учебы прошел в доброжелательной и рабочей атмосфере, где все получили самые положительные эмоции.
Участники отметили актуальность рассматриваемых на семинаре вопросов, высокий уровень показанных уроков.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: