На уровне для 1–4 классов юные исследователи окажутся на складе фабрики кошачьих игрушек
На уровне для 1–4 классов юные исследователи окажутся на складе фабрики кошачьих игрушек. Здесь они познакомятся с робокотом Пыжиком и научатся управлять им с помощью команд
Участникам уровня для начинающих испытателей предстоит познакомиться со следующими командами:
простое следование: основной принцип программирования, при котором действия выполняются строго по порядку. Ребята познакомятся с этим понятием, помогая робо-котику забрать коробки с конвейера и разместить их на полках.
цикл: повтор действий. Такая команда используется для быстрого решения однотипных заданий. Чтобы понять, как это работает, участники тренажёра помогут котикам разгрузить несколько машин, доставляющих игрушки на склад фабрики.
условие внутри цикла: возможность проверять параметры и принимать решения при каждом повторении. В задании школьникам нужно проверить коробки на конвейере, закрыть только заполненные и разложить их по нужным местам.
Урок доступен по ссылке: vk.cc/cJrHys
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: