Инклюзивное образование является системой, где обучающиеся и педагоги работают над общей целью – доступным и качественным образованием для всех без исключения детей.
Педагогическая работа с таким контингентом лиц согласно требованиям Федерального государственного стандарта заставляет педагога получать специализированные навыки.
Эффективной формой повышения профессиональной компетентности
педагогов являются семинары - практикумы ориентированные на обеспечение единства теоретической и практической подготовки педагогов.
14 ноября прошел региональный методический семинар «Современные
подходы к обучению детей с ОВЗ в рамках реализации обновленных ФГОС» на примере эффективной практики работы педагогической команды Кингисеппской средней общеобразовательной школы №2» имени Е.Н.Мосиной.
На семинаре педагоги рассмотрели не только теоретические аспекты
данной работы, но и освоили некоторые практические методы и приемы в работе с обучающимися с ОВЗ.
Работу семинара открыла заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ирина Игоревна Степанова, которая обозначила необходимость осмысления сущности инклюзивного образования и определения конкретных управленческих решений по выстраиванию в школе инклюзивной образовательной среды.
Затем члены педагогической команды представили различные аспекты
работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.
Учитель начальных классов Прушинская Юлия Юрьевна рассказала о
процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Фролова Ольга Николаевна, учитель физической культуры поделилась
особенностями. работы учителя физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
дефектолог остановилась на внимании коррекции пространственно-временных представлений у детей с задержкой психического развития.
Липатова Марина Александровна учитель-логопед представила метод
полимодальности при работе с данными детьми.
Голубева Елизавета Максимовна, педагог психолог продемонстрировала методические приемы «Песок как средство работы».
Участники семинара-практикума отметили актуальность и практическую значимость таких мероприятий, подчеркнув, что освоение технологий, направленных на социально-психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, позволяют не только повысить профессиональную компетентность, но и создать условия для поддержки и развития интересов и способностей каждого обучающегося.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: