Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Инклюзивное образование является системой.

Инклюзивное образование является системой, где обучающиеся и педагоги работают над общей целью – доступным и качественным образованием для всех без исключения детей.

Педагогическая работа с таким контингентом лиц согласно требованиям Федерального государственного стандарта заставляет педагога получать специализированные навыки.

Эффективной формой повышения профессиональной компетентности

педагогов являются семинары - практикумы ориентированные на обеспечение единства теоретической и практической подготовки педагогов.

14 ноября прошел региональный методический семинар «Современные

подходы к обучению детей с ОВЗ в рамках реализации обновленных ФГОС» на примере эффективной практики работы педагогической команды Кингисеппской средней общеобразовательной школы №2» имени Е.Н.Мосиной.

На семинаре педагоги рассмотрели не только теоретические аспекты

данной работы, но и освоили некоторые практические методы и приемы в работе с обучающимися с ОВЗ.

Работу семинара открыла заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ирина Игоревна Степанова, которая обозначила необходимость осмысления сущности инклюзивного образования и определения конкретных управленческих решений по выстраиванию в школе инклюзивной образовательной среды.

Затем члены педагогической команды представили различные аспекты

работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы.

Учитель начальных классов Прушинская Юлия Юрьевна рассказала о

процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Фролова Ольга Николаевна, учитель физической культуры поделилась

особенностями. работы учителя физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Андреева Оксана Владиславовна, учитель начальных классов, учитель-

дефектолог остановилась на внимании коррекции пространственно-временных представлений у детей с задержкой психического развития.

Липатова Марина Александровна учитель-логопед представила метод

полимодальности при работе с данными детьми.

Голубева Елизавета Максимовна, педагог психолог продемонстрировала методические приемы «Песок как средство работы».

Участники семинара-практикума отметили актуальность и практическую значимость таких мероприятий, подчеркнув, что освоение технологий, направленных на социально-психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, позволяют не только повысить профессиональную компетентность, но и создать условия для поддержки и развития интересов и способностей каждого обучающегося.

105246

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы