И возможность отработать на практике навыки профессий
И возможность отработать на практике навыки профессий
В рамках реализации нацпроекта «Образование» в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МБОУ «Котельская СОШ» функционируют детские объединения, проводятся уроки, занятия внеурочной деятельности.
Педагоги и руководители кружков активно используют оборудование Центра в образовательных целях: уроки, демонстрация видеофильмов, видеоуроков, шахматные турниры. В декабре-январе в центре «Точка роста» проведено много различных мероприятий. В рамках единой недели профориентации на базе центра «Точка роста» состоялась профориентационная игра «Люди-Х- Путешествие в мир профессий». В данной игре приняли участие обучающиеся 8-9 класса школы. С приветственными словами встретила гостей Гуменюк О.А. Она познакомила учеников с правилами игры для успешного продвижения команды вперёд и преодоления препятствий на отдельных этапах. Педагоги центра подготовили детям увлекательное путешествие в мир профессий. С огромным интересом и завораживающим чувством наши одиннадцатиклассники принялись за прохождение испытаний. Девочкам предстояло сделать манекену-тренажеру непрямой массаж сердца, искусственное дыхание и перевязку рваной раны на кисти руки. За это испытание принялись выпускницы, планирующие поступать в медицинский колледж. Многие обучающиеся заинтересовались профессией «фотограф». Им предстояло сфотографировать друг друга, загрузить фотографии в программу и обработать их. Оценивалось качество фотографий и мастерство. Этот этап особенно понравился участникам, и многие из них пожелали посещать занятия в центре « Точка роста» по программе « Мир в фотообъективе». Все участники мероприятия имели возможность отработать на практике навыки профессий. Проведенное мероприятие принесло много радости, удовольствия, позитива и обучающимся, и педагогам данного центра. Обучающиеся начальной школы активно проходят обучение на платформе Учи.ру с использование ноутбуков. В игровой форме школьники получают новые знания. Платформа позволяет провести мониторинг функциональной грамотности учащихся. Ребята сами проверяют уровень сформированности знаний по предметам и получают независимую оценку, стимулирует к получение большего количества карточек. 3.Очень интересно и познавательно прошли классные часы с использованием интерактивного комплекса в рамках Вахты памяти ( Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб», акция «Блокадная ласточка»). В 4"б" классе (классный руководитель Хамматова С.С.) состоялся классный час, приуроченный к снятию блокады Ленинграда. Во время классного часа ребята узнали много полезной информации о блокаде Ленинграда. Во время мероприятия учащиеся познакомились с героическим сопротивлением наших войск под Ленинградом. Ученики подготовили сообщения на данную тему, отвечали на вопросы. В ходе классного часа учащиеся изготовили "Блокадную ласточку" как символ надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими. Этот символ в годы блокады стал коротким и ясным ответом на заявления немецкой пропаганды о том, что теперь в город даже птица не пролетит. Позже ласточки стали и живыми вестниками надежды блокадного города. По окончании мероприятия дети решили подарить "Блокадную ласточку" своим бабушкам и дедушкам. Ребята с удовольствием принимают участие в подобных мероприятиях. Благодаря оборудованию в кабинетах Точки роста мероприятия проходят на высоком уровне.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: